12 декабря 2016 г.

Серия АТС "HAPPY"/Ольга Ерасова

Привет!
Сегодня вдохновлять творческими идеями буду я, Оля Ерасова.
Наш блестящий во всех отношениях декабрьский кит-набор подсказал мне идею создания серии АТС-карточек с маленькими персональными пожеланиями. Тоже, кстати, блестящими)



Для того, чтобы создать этих малышек, я использовала совсем небольшие кусочки бумаги, негатив от чипборда. От себя я добавила лишь кусочек марли, немного вырубки, остатки кружева и пайетки.
Итак, что же я хочу пожелать нам, девочкам в Новом году?

1.Искренней любви (TRUE LOVE)



2. Настоящей романтики (REAL ROMANCE)


3. Волшебной радости (MAGIC JOY)



4.Процветания во всем (FLOURISH IN EVEN)



5.Больше мечтать (DREAM MORE)


Вдохновения вам! И пусть даже небольшие кусочки красивых бумажек складываются у вас в интересные работы!
До встречи в эфире!

Я-дизайнер ScrapKitClub
_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667



Комментариев нет:

Отправить комментарий